Кирик Л.А ФГОС 7 класс онлайн Самостоятельная работа № 6 Высокий уровень
1. Поезд длиной 240 м, двигаясь равномерно, въезжает на мост. С того момента, когда локомотив въехал на мост, до момента, когда с моста съехал последний вагон, прошло 2 мин. Какова скорость поезда, если длина моста 360 м?
2. По параллельным путям в одну сторону движутся два электропоезда. Скорость первого поезда 54 км/ч, а второго — 10 м/с. Сколько времени будет продолжаться обгон, если длина каждого поезда 150 м?
3. Человек полпути проехал на велосипеде со скоростью 25 км/ч, а остаток пути прошел со скоростью 5 км/ч. Сколько времени он шел, если весь путь занял 3 ч?
4. Поезд проходит мимо наблюдателя в течение 10 с, а по мосту длиной 400 м — в течение 30 с (считая с момента, когда на мост въехал локомотив, до момента, когда с моста съехал последний вагон). Определите длину и скорость поезда.
5. Автоколонна длиной 200 м и встречный автомобиль имеют равные скорости. С какой скоростью движется автомобиль, если находящийся в нем пассажир отметил, что мимо колонны автомобиль двигался 10 с?
6. Сколько времени мимо мотоциклиста, едущего со скоростью 63 км/ч, будет проезжать встречная колонна автомобилей длиной 300 м, имеющая скорость 45 км/ч?
7. На рисунке изображен график, характеризующий движение зайца. С какой скоростью двигался заяц до остановки? В течение какого времени заяц отдыхал? Какой путь прошел заяц за первые 30 с? Постройте график зависимости ско-
8. Два автомобиля выехали одновременно из города и двигались по одной и той же прямой дороге. На рисунке приведены графики зависимости пути от времени для этих автомобилей. Определите:
а) в какие интервалы времени автомобили удалялись друг от друга, а в какие — сближались?
б) в какой интервал времени расстояние между автомобилями оставалось неизменным? Каким было это расстояние?
в) какой была наибольшая скорость каждого из автомобилей? наименьшая?
1. Поезд длиной 240 м, двигаясь равномерно, въезжает на мост. С того момента, когда локомотив въехал на мост, до момента, когда с моста съехал последний вагон, прошло 2 мин. Какова скорость поезда, если длина моста 360 м?
2. По параллельным путям в одну сторону движутся два электропоезда. Скорость первого поезда 54 км/ч, а второго — 10 м/с. Сколько времени будет продолжаться обгон, если длина каждого поезда 150 м?
3. Человек полпути проехал на велосипеде со скоростью 25 км/ч, а остаток пути прошел со скоростью 5 км/ч. Сколько времени он шел, если весь путь занял 3 ч?
4. Поезд проходит мимо наблюдателя в течение 10 с, а по мосту длиной 400 м — в течение 30 с (считая с момента, когда на мост въехал локомотив, до момента, когда с моста съехал последний вагон). Определите длину и скорость поезда.
5. Автоколонна длиной 200 м и встречный автомобиль имеют равные скорости. С какой скоростью движется автомобиль, если находящийся в нем пассажир отметил, что мимо колонны автомобиль двигался 10 с?
6. Сколько времени мимо мотоциклиста, едущего со скоростью 63 км/ч, будет проезжать встречная колонна автомобилей длиной 300 м, имеющая скорость 45 км/ч?
7. На рисунке изображен график, характеризующий движение зайца. С какой скоростью двигался заяц до остановки? В течение какого времени заяц отдыхал? Какой путь прошел заяц за первые 30 с? Постройте график зависимости ско-
8. Два автомобиля выехали одновременно из города и двигались по одной и той же прямой дороге. На рисунке приведены графики зависимости пути от времени для этих автомобилей. Определите:
а) в какие интервалы времени автомобили удалялись друг от друга, а в какие — сближались?
б) в какой интервал времени расстояние между автомобилями оставалось неизменным? Каким было это расстояние?
в) какой была наибольшая скорость каждого из автомобилей? наименьшая?