Кирик Л.А ФГОС 7 класс онлайн Самостоятельная работа № 6 Высокий уровень

Кирик Л.А ФГОС 7 класс онлайн Самостоятельная работа № 6 Высокий уровень 
1. Поезд длиной 240 м, двигаясь равномерно, въезжает на мост. С того момента, когда локомотив въехал на мост, до момента, когда с моста съехал последний вагон, прошло 2 мин. Какова скорость поезда, если длина моста 360 м?
2. По параллельным путям в одну сторону движутся два электропоезда. Скорость первого поезда 54 км/ч, а второго — 10 м/с. Сколько времени будет продолжаться обгон, если длина каждого поезда 150 м?
3. Человек полпути проехал на велосипеде со скоростью 25 км/ч, а остаток пути прошел со скоростью 5 км/ч. Сколько времени он шел, если весь путь занял 3 ч?
4. Поезд проходит мимо наблюдателя в течение 10 с, а по мосту длиной 400 м — в течение 30 с (считая с момента, когда на мост въехал локомотив, до момента, когда с моста съехал последний вагон). Определите длину и скорость поезда.
5. Автоколонна длиной 200 м и встречный автомобиль имеют равные скорости. С какой скоростью движется автомобиль, если находящийся в нем пассажир отметил, что мимо колонны автомобиль двигался 10 с?
6. Сколько времени мимо мотоциклиста, едущего со скоростью 63 км/ч, будет проезжать встречная колонна автомобилей длиной 300 м, имеющая скорость 45 км/ч?
7. На рисунке изображен график, характеризующий движение зайца. С какой скоростью двигался заяц до остановки? В течение какого времени заяц отдыхал? Какой путь прошел заяц за первые 30 с? Постройте график зависимости ско-
8. Два автомобиля выехали одновременно из города и двигались по одной и той же прямой дороге. На рисунке приведены графики зависимости пути от времени для этих автомобилей. Определите:
а) в какие интервалы времени автомобили удалялись друг от друга, а в какие — сближались?
б) в какой интервал времени расстояние между автомобилями оставалось неизменным? Каким было это расстояние?
в) какой была наибольшая скорость каждого из автомобилей? наименьшая?